Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Бетонная столешница своими руками
Основные элементы организационной структуры
Расписание автобусов екатеринбург каменск
Керамический блок характеристики
Альтернативная прошивка zyxel keenetic
100 секретов восточной медицины ляхова к а
Лига чемпионов 17 02 2015 результаты
Фсг норма у женщин
 

Логика научно педагогического исследования

Установите соответствие структуры и логики научно-педагогического исследования. Организация и проведение преобразующего эксперимента. Построение гипотезы исследования, которую предстоит доказать. Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование ее актуальности, формулирование целей. Выбор методологии — исходной концепции, опорных теоретических положений, предполагаемых результатов исследования. Проведение констатирующего эксперимента, установления предмета исследования. Анализ, интерпретация и оформление результатов исследования. Установите соответствие понятий: 1. Своеобразие логика научно педагогического исследования и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в логика научно педагогического исследования, интеллектуальной сферах, потребностях и способностях человека 2. Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию 3. Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизиологическими свойствами 4. Могут ли передаваться от родителей к детям следующие качества: а способы мышления, особенности интеллектуальной логика научно педагогического исследования б черты характера; в тип нервной системы, темперамент; г задатки, служащие основой для развития индивидуальных способностей; д цвет глаз, цвет кожи, группа крови, резус-фактор. От чего главным образом зависит развитие способностей, интересов и логика научно педагогического исследования школьников: а от природных задатков; б от объема приобретенных знаний, умений; в от организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса; г от числа прочитанных книг. Являются ли способности врожденными: б безусловно. Люди рождаются на свет с разными способностями. Генетическим кодом заложено развитие способностей каждого человека; в способности являются врожденными. Они полностью зависят от индивидуальных психологических способностей родителей; г способности человека не являются врожденными. Способности — это психические явления, образуемые в процессе пожизненного формирования. Характер и качества способностей всецело зависят от условий жизни человека; д способности — это психические свойства человека. У человека есть только возможность развить те или иные способности. Это зависит от природных задатков логика научно педагогического исследования условий жизни человека. В чем конкретно сказывается роль воспитания в процессе взаимовлияния среды и воспитания на развитие личности: а роль воспитания состоит в создании таких социальных условий, которые бы положительно влияли на развитие личности; б одна из задач воспитания состоит в организации жизни и деятельности ребенка; в воспитание устраняет условия, отрицательно влияющие на личность; г роль воспитания состоит в отборе из окружающей среды материала, который стимулирует развитие личности; д воспитание может полностью заменить влияние наследственности и среды. Какое значение имеет деятельность человека для его развития: а деятельность человека способствует изменению окружающей среды; б человек является продуктом наследственности, среды и воспитания, поэтому деятельность индивида не имеет значения для развития личности; в педагогически направленная деятельность способствует всестороннему развитию личности школьника. Только в активной деятельности развиваются все силы ребенка, приобретается опыт, идет умственное и волевое развитие личности; г правильного ответа нет. Направленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования и воспитания в условиях педагогической системы — это есть …. Целостность педагогической системы представляет собой совокупность …направляющих и преобразующих детскую жизнь.



 
00341
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «atlant-lizing.ru» Документы на все случаи!